В очередной раз поиграв сегодня CS по интернету, я обнаружил несколько фатальных ошибок игроков, потом полазил в интернете, и вот что я нашел!
1. Боязнь пустой обоимы
29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшка
... Читать дальше »
RPG Alpha Protocol хоть и не получила топовые оценки в обзорах, однако обычно никто не ожидает, что один из сотрудников компании будет заявлять, что игра нужно было заморозить.
В секции комментариев сайта Joystiq один из посетителей заявивший, что он работал над игрой решил спустить пар, а в промежутках критиковал глав компании относительно их указаний:
“Для разработки такой игры необходимо было выполнить тонну работы. Проблема в том, что либо работа не контролировалась, либо какие-то идеи были просто идиотскими. Исполнительный продюсер игры Крис Паркер (так же владелец компании), по всей видимости считал себя самым крутым дизайнером на планете, он создал абсолютно отстойные системы и при этом не хотел слушать других, настоящих дизайнеров или разработчиков о том, что его идеи не работают. Фактически, он взял контроль за разработкой в свои руки и диктовал что и как должно работать (или не работать, раз на то пошло). Другие продюсеры быстро поняли это и просто сдались, оставив Па
... Читать дальше »