Первая часть Assassin's Creed появилась на свет в конце 2007 года и практически единодушно была признана игрой, давшей застоявшемуся жанру экшн глоток свежего воздуха. К сожалению, синдром «первого блина» «Ассассина» не миновал, проявившись в утомительном однообразии заданий и игрового процесса в целом. Но большинство недостатков удалось ликвидировать в сиквеле, который по многим параметрам превзошел оригинальный проект, подняв планку качества сериала на новую высоту. Однако авторы не собираются останавливаться на достигнутом, доказательством чего служит майский анонс новой части – Assassin's Creed: Brotherhood.
Ubisoft собирается выпустить «Братство» уже в конце 2010 года. Столь скоропалительный анонс и ударные темпы разработки вселили в души поклонников серии сомнения относительно качества будущего проекта. Дабы развеять все опасения, новинку привезли на выставку E3'10, где все желающие могли опробовать многопользовательский режим, которого в первых двух частях не было. Журналистам показали и небольшой кусочек одиночной кампании, прохождение которой в финальной версии займет никак не меньше 15 часов.
История Assassin's Creed: Brotherhood перенесет нас в легендарный Рим образца 1503 года, где мы будем бороться с коррупцией, порожденной тамплиерами. Во главе наших вечных врагов стоит Чезаре Борджиа (Cesare Borgia) – яркая и неоднозначная историческая личность, – который в начале одиночной кампании во главе огромной армии захватывает родной город Эцио, практически сжигает его дотла, да еще и убивает дядю героя.
Не будет забыта и сюжетная ветка с барменом Дезмондом Майлзом, участвующим в экспериментах по погружению в виртуальную реальность. Игроки узнают о важных моментах его биографии. Кроме него, из старых знакомых мы обязательно повстречаем Леонардо да Винчи, продолжающего помогать Братству.
Рим станет единственным городом, доступным в Assassin's Creed: Brotherhood, но это компенсируется его размерами, превышающими Венецию из предыдущей игры в четыре раза. Районы столицы Италии будут сильно различаться между собой: городские кварталы, трущобы, сельские районы – вот далеко не полный список типов местности. Это также призвано компенсировать наличие лишь одного города в игре. К тому же, используя накопленные деньги, геймеры смогут отстраивать здания, изменяя общий вид Рима. Вполне возможно, коррекции подвергнут и систему получения дензнаков, дабы те не доставались слишком просто, как это было в предыдущей игре.
Assassin's Creed: Brotherhood является прямым продолжением второй части, а роль главного героя по-прежнему отводится Эцио Аудиторе, которому, по сценарию, исполнилось 45 лет. С возрастом знаменитый убийца отнюдь не растерял своих способностей, напротив, он стал хитрее, беспощаднее, а его лидерские качества позволяют объединять вокруг себя самых разных людей. Но создатели напоминают, что, несмотря на весь накопленный опыт, нашему виртуальному протеже предстоит многому научиться. Боевая система претерпит незначительные изменения, появятся новые комбинации ударов и акробатические трюки. Например, в демо, показанном на выставке, Эцио под управлением одного из разработчиков очень ловко отнял топор у врага, а затем метнул его в другого подоспевшего противника. В целом Ubisoft Montreal не ставят перед собой задач по усложнению схваток, но обещают, что довольны останутся как начинающие геймеры, так и более опытные.
Другим важным нововведением станет подбор членов команды ассассинов: отныне герой будет устранять противников не в одиночку, а с помощниками, которых еще надо найти на улочках города. В партию может попасть только определенный житель, имеющий представление о том, как обращаться с оружием. К подбору убийц, идущих с вами на задание, необходимо относиться со всей ответственностью, потому что каждый из них обладает уникальными навыками. Если послать на выполнение миссии заведомо неподходящего персонажа, то можно просто-напросто потерять соратника. К слову, новобранцев можно будет отправлять на задания по всей Европе, для чего разработчики придумали целую мини-игру, представляющую собой карту с расположением текущих целей и наших подопечных. Подобная «стажировка» поможет набрать драгоценные очки опыта и прокачать спецспособности братьев по оружию для выполнения важных сюжетных заданий. Создавая Assassin's Creed: Brotherhood, сотрудники Ubisoft Montreal провели немало времени, общаясь с фанатами, в результате чего появился долгожданный мультиплеер, в котором будет несколько режимов игры. Правда, пока был продемонстрирован лишь один режим под названием Wanted. Суть его проста: в один из районов города, в котором жизнь идет своим чередом, помещается до 8 игроков. Каждый из участников получает задание – устранить одного из соперников, и при этом сам может стать целью для одного или нескольких убийц. Количество преследователей напрямую зависит от ранга игрока: чем он выше, тем больше вероятность, что охотиться за «рекордсменом» будут двое-трое убийц. На данный момент на выбор дается 8 классов убийц, каждый со своим набором уникальных способностей.
Текущий ранг игрока отображается в левом верхнем углу экрана, чуть правее по красным точкам можно определить количество ваших преследователей. Портрет справа вверху – ориентировка на текущую цель, а светло-голубые точки слева показывают, сколько ассассинов, включая вас, ее преследуют. Для поиска жертвы предназначен радар в центре: голубая полоска укажет направление, а ее ширина дает представление о дистанции. Когда цель попадает в зону прямой видимости, полоска начинает светиться, и появляется соответствующее сообщение. Как только вы поравняетесь с жертвой, радар превратится в ярко-голубое кольцо, значит, пора наносить удар.
Если вы засуетитесь и побежите в направлении цели, преследуемый получит сигнал о том, что его пытаются замочить, и у него появится шанс спастись бегством. Для этого предусмотрена масса возможностей. Например, можно захлопывать за собой ворота, забираться на крыши зданий или использовать специальные умения: дымовые шашки, ускоренный бег или перевоплощение в другого персонажа. Если вы на время выпали из поля зрения догоняющего, главное, продержаться в таком состоянии несколько секунд в соответствии со специальной шкалой. Можно притаиться под крышей, если расстояние позволяет, но куда надежней воспользоваться практикой из одиночной игры – смешаться с толпой. Для этого предусмотрены специальные места: лавочки с торговцами, беседующие прохожие и т.д. В случае удачи контракт аннулируется, а сбежавший от погони геймер получит призовые очки. Как только жертва попадает в поле прямой видимости, радар окрашивается ярко-голубым. Наша цель – темная фигура на заднем плане.
Как показала практика, в мультиплеере работают оба стиля игры. Можно медленно пробираться к жертве, не выделяясь на фоне горожан, но рискуя быть опереженным другим убийцей; или, наоборот, по заветам Принца Персии кошкой скакать по крышам, обрушиваясь на противников сверху, а заодно привлекая к себе дополнительное внимание и новых преследователей. Ведь пока мы ведем охоту на очередную жертву, кто-то уже начал преследовать нас. Иногда у охотника не выдерживают нервы, и он выдает себя раньше времени. Тогда у вас появляется шанс убежать.
По истечении раунда, на который отводится несколько минут, подсчитываются очки. Дополнительные баллы назначают за красивую и разнообразную игру: скрытное убийство (silent kill), убийство с использованием акробатического трюка (acrobatic kill), первый «фраг» на уровне (first blood), уже упомянутый уход от погони и т.д. Одним словом, видно, что разработчики серьезно продумывали многопользовательский геймплей, а не просто привинтили его для галочки. Кроме того, очки опыта увеличивают уровень вашего персонажа, что дает доступ к новым навыкам. Правда, использовать в раунде можно только два навыка, так что придется выбирать, что «взять с собой» (это, кстати, очень похоже на систему перков из Modern Warfare). Ну и, конечно, вы будете вольны подобрать себе личину по вкусу. Создатели подготовили несколько классов убийц со своими достоинствами и недостатками. На данный момент есть информация только о восьми: охотник, куртизанка, банкир, палач, доктор, цирюльник, священник и некто, напоминающий купца. Правда уже заявлен и бонусный класс арлекин, который станет доступен всем сделавшим предзаказ на игру. Надеемся, к моменту релиза этот список еще более расширится.
Прогресс в Assassin's Creed: Brotherhood заметен даже невооруженным глазом. Авторы стараются улучшить и довести до совершенства свое творение. Даже поездки на лошадях станут удобнее и проще, верхом даже можно будет сражаться. Несмотря на то что по части графики игра останется практически без изменений, залитые лучами солнца улочки Рима непременно порадуют дальностью прорисовки и великолепной архитектурой Вечного города. Нам остается только пожелать Ubisoft Montreal, чтобы все задуманные нововведения органично вписались в сериал, дабы тот мог развиваться и дальше. Релиз проекта в Северной Америке и Европе назначен на 16 ноября 2010 года для PC, Xbox 360 и PS3.Источник
|