Дэниел Ериксон (Daniel Erickson) из BioWare является одним из тех людей, чья вера в РС как в игровую платформу тверда и непоколебима.
«Каждые два или три года мы слышим громкие заявления о том, что фентези умерло, что игры на РС мертвы или что мертв жанр RPG. И все же все крупнейшие игры, которые когда-либо выходили и ставили рекорды, практически всегда были на РС, и многие из них были фентезийными».
«Самая крупная в мире игра сделана в стиле фентези для РС и относится к жанру RPG MMO. Все мы знаем недостатки РС. Все мы кричим на этот несчастный ящик, пытаясь заставить его работать. Но в то же время его интерфейс буквально создан для игр. Сочетание клавиатуры и мыши куда меньше ограничивает игрока».
«Поэтому даже вопроса не стояло, когда мы начинали работу над Old Republic или любой другой нашей игрой, о том, какая же платформа будет основной».
Sony и Microsoft выбрали отличную площадку для очередного этапа борьбы за сердца геймеров. На состоявшейся выставке Е3 2010 компании продемонстрировали впечатляющее количество различных проектов, многие из которых могут сместить равновесие в сторону одной из консолей-соперниц.
Некоторые из игр, о которых мы писали ранее, до сих пор не вышли. Но сегодня мы обратим наибольшее внимание на новые «патроны» в обоймах эксклюзивов каждой из платформ.
В линейке игр для Xbox 360 чувствуется сосредоточенность на проектах, поддерживающих жестовый контроллер Kinect. Даже такой известный проект как Forza Motorsport 4 создается заточенным под эту технологию. На демонстрации этой игры был показан процесс управления машиной при помощи движений рук и головы. Кроме этого, Kinect может быть использован для рассматривания автомобиля со всех ракурсов (и даже изнутри) в перерывах
... Читать дальше »
Компания Bethesda официально сообщила о том, что игра Fallout: New Vegas выходит в США 19 октября, а в Европе 22 октября 2010 года одновременно для всех поддерживаемых платформ.
Группа из 38 бывших и нынешних сотрудников студии Infinity Ward подала иск к издательству Activision. По данным Kotaku, общая сумма требований разработчиков составляет полмиллиарда долларов.
Согласно документам, оказавшимся в распоряжении журналистов, разработчики утверждают, что компания Activision задолжала им от 40 до 50 миллионов долларов, которые должны были быть выплачены в качестве бонусов в четвертом квартале 2009 года, от 30 до 45 миллионов за первый квартал 2010 года и еще от 5 до 25 миллионов долларов за другие невыплаченные бонусы и роялти. Кроме того, они требуют от издательства части прибыли от продаж будущих игр, включая Modern Warfare 3.
Сотрудники Infinity Ward утверждают, что руководство Activision специально задерживало выплаты, чтобы разработчики не покинули студию. Согласно последним данным, после конфликта Activision с создателями сери
... Читать дальше »
На данный момент общее количество разработчиков, покинувших стены компании Infinity Ward с момента увольнения руководства студии, составило 21 человек. И процесс пока не выглядит замедляющимся.
Последними оказались главный художник по персонажам Джоел Эмсли (Joel Emslie), а также художники Райан Ластимоса (Ryan Lastimosa) и Брэд Аллен (Brad Allen).
Старший дизайнер Брент МакЛеод (Brent McLeod) и программист Крис Ламберт (Chris Lambert), которые ушли из Infinity Ward на прошлой неделе, уже обновили свои странички LinkedIn, отметив, что они влились в состав Respawn Entertainment. Официально это подтвердили уже 12 ушедших сотрудников.
По последним данным, сейчас в Infinity Ward все еще остается около 80 сотрудников.
Помимо Dead Space 2, в начале 2011 года Electronic Arts планирует также выпустить и новую часть Dragon Age, которая увидит свет не только на РС и домашних консолях, но и на портативках.
В конце 2010-го должны выйти консольные версии The Sims 3 и мультиплатформенная Crysis 2, а также новая часть Need for Speed. Также ожидается мультиплатформенный релиз ставшей хитом на Wii EA Sports Active – мы ждем анонсов различных версий игры для Natal и Arc (он же Motion Controller). А чуть раньше, в июле-сентябре, свет увидят MMO-шутер APB от Realtime Worlds и новая часть Medal of Honor.
Зато так и не будет долгожданного анонса третьей части Rock Band – контракт Electronic Arts с Viacom заканчивается уже в марте, и его продление пока что под вопросом.
Все анонсированные игры смогут похвастаться «онлайновым компонентом» – надо полагать, таким образом Джон Риччит
... Читать дальше »
Ник Эрл (Nick Earl), генеральный директор Visceral Games, заявил, что компания Electronic Arts до выхода игр будет выпускать PDLC — платный загружаемый контент, который представляет собой расширенную демо-версию. PDLC будет стоить дешевле обычного издания, но будет полнее и насыщеннее обычной демки в плане геймплея.
«В качестве примера можно привести Battlefield 1943. С одной стороны, игра небольшая, с другой – это полная версия, которая предлагается по очень привлекательной цене. А теперь представьте, что вы также можете приобрести более расширенное издание по цене коробочного варианта», — утверждает Ник.
Стоимость PDLC в Xbox Live и PlayStation Network будет примерно 10-15 долларов. Непонятно только, можно ли будет после приобретения платной демо-версии «докупить» полное издание или же его придется покупать отдельно.
Кое-какие подробности всплыли относительно скандала, связанного с уходом из Infinity Ward Джейсона Веста (Jason West) и Винса Зампелла (Vince Zampella). Не исключено, что THQ даже повлияла на их решение уйти, поскольку, по словам Денни Билсона (Danny Bilson), у них был «серьезный разговор» примерно в это время.
«Мне, возможно, не стоило говорить об этом во всеуслышанье», - сказал вице-президент THQ: «Но у Джейсона, Винса и меня был серьезный и долгий разговор в то время».
Впрочем, теперь это уже не так важно, поскольку образованная беглецами студия Respawn уже заключила партнерское соглашение с ЕА.
Наверное, многим приходило в голову, что выход Fable III на персоналках может означать решение Microsoft сильнее сконцентрировать свое внимание на РС, как на игровой платформе. Согласно официальному комментарию компании, именно так и обстоят дела.
«В вопросах прибыли Windows крупнейшая игровая платформа в мире. Так что она является очень важной частью бизнеса Microsoft. На Windows вышло больше проектов, чем где-либо еще, начиная с крупных проектов, таких как Fable III, и до казуалок, а также социальных игр».
«Windows 7 это игровая платформа мирового класса, и можно смело утверждать, что у Microsoft есть естественная заинтересованность в перенесении на нее своих основных проектов. Fable III, выходящая как для Xbox 360, так и для Windows, это отличный первый шаг. Мы сообщим вам новые подробности в конце этого лета».
Студия 343 Industries, возглавляемая бывшим сотрудником Bungie Фрэнки О`Коннором (Frankie O’Connor), открывает новые вакансии для работы над проектом серии Halo. Студия ищет главного дизайнера миссий, главного художника 3D, глвного художника персонажей, главного концепт-художника, главного продюсера и других.
«343 Industries кует будущее Halo, строя и создавая один из наиболее важных и успешных проектов в истории игровой индустрии», - сообщается на странице студии.
«Вот только погодите. 343 произведет революцию среди игр и развлечений, собрав в одном месте лучших творцов индустрии. Приходите и станьте частью этого проекта».
Как уже сообщалось ранее, причиной, по которой была отложена работа над DLC к проекту Heavy Rain, стало требование Sony сосредоточить силы на создании версии игры, поддерживающей жестовый контроллер Move. Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) понимает, что такими действиями он разочаровывает фанатов, но при этом он не испытывает никаких сожалений по поводу такой ситуации.
«Работа над Chronicles остановлена, поскольку вся команда сосредоточена на Heavy Rain Move. Мы собирались сделать три эпизода, рассчитанных на час игры и рассказывающих о предыстории игровых персонажей».
«Sony велела нам сосредоточиться на поддержке Move, вместо работы над новым контентом. С нашей же стороны не было желания проводить больше времени над Heavy Rain, поскольку это значило откладывать работу над новым проектом. Это мнение я могу понять, я в общем-то рад, что у нас появилась возможность поработать
... Читать дальше »
Не то, чтобы этого никто не ожидал. Просто Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic подтвердил информацию о том, что для проекта Gears of War 3 планируется выход дополнительного контента.
«У нас действительно есть планы на DLC. Но мы вообще-то не готовы говорить об этом. В настоящее время мы пытаемся определиться с тем, что именно это будет».
На сайте Rockstar Games каким-то макаром потерялась игра Red Dead Redemption в закладке ПК-игр. Остается неясным: то ли это ошибка, то ли нам действительно стоит ждать RDR на компьютерах. Учитывая что прежние некогда эксклюзивные аддоны к GTA 4 так и вышли на компах, есть некоторый шанс, что и RDR нас обрадует, но пока нет официального анонса остаётся только гадать.
Итак, Criterion официально подтвердили работу над серией Need for Speed. Хотя все и были в этом уверены после утекших скриншотов стенда, напомню. Совместно с EA они возрождают на новом техническом уровне одну из лучших частей серии — Need for Speed 3: Hot Pursuit. Встреча создателей серии Burnout с серией Need for Speed была неизбежной с того момента как они обе оказались под крылом ЕА, и возможно, Criterion снова поднимут серию на новые высоты популярности, как подняла ее в свое время Black Box. Будем надеяться только, что ЕА не выжмет ребят насквозь и даст им немного отдохнуть, когда понадобится. Не только же гонки они умеют и любят делать.
Need for Speed: Hot Pursuit. Суть игры — та же, что и двенадцать лет назад. Противостояние копов и гонщиков. Никакого андеграунда и стритр
... Читать дальше »
Компания Blizzard чувствует себя вполне уверенно со своей старой системой подписки, использующейся в проекте World of Warcraft, и менять ее не собирается. Тем не менее, ведущий дизайнер проекта Том Чилтон (Tom Chilton) не исключает вероятности, что когда-то в будущем игра перейдет на систему микротранзакций или какую-то другую.
«Мы над этим не слишком-то часто думаем. В ближайшем будущем это не наш вариант».
«Если на рынке появится какая-нибудь игра, которая нас просто сметет, для нас будет бессмысленно оставлять платную подписку. Или мы можем от нее отказаться, если выпустим новую ММО».
Hа днях руководитель известной студии NetherRealm Эд Бун рассказал широкой общественности о том, что разрабатываемый его командой файтинг вернет сериал Mortal Kombat к изначальным истокам. Выйдет игра в следующем году, в версиях для игровых приставок Xbox 360 и PS3. издателем данного игрового проекта станет компания Warner Bros. Interactive Entertainment. Кроме этого, по словам Эда Буна боевые сцены в игре станут еще более кровавыми и жестокими, так что, скорее всего проекту будет присвоен рейтинг Mature. Командные бои, а также система кооперативного режима станут основными изюминками разрабатываемого проекта.
В сети опять появился слух, что проект Dante's Inferno 2 уже находится в разработке – в Visceral Games требуется «ведущий дизайнер уровней» для работы над «продолжением крупного нового проекта студии».
Слухи, в принципе, небезосновательные. Ведь можно сделать игру по второй части «Божественной Комедии» Данте Алигьери, которая называется «Чистилище». Но тогда логично будет предположить, что серия вообще выльется в трилогию. Хотя, представить себе кровавый замес в раю в третьей части слэшера как-то трудновато…
Нет, разработчики конечно же не называют игру BioShock 2 провалом.. Исполнительный директор Take-Two Бен Федер (Ben Feder) сообщил, что игра не произвела такого бурного успеха, как ожидала студия.
«Он определенно был успешен, но не чрезвычайно успешен. Мы надеемся на другие хиты, выходящие в этом году».
«BioShock 2 выгоден для компании и это большой успех. Проект устойчив и популярен среди покупателей».
«Но всегда есть какие-то неожиданные факторы. Иногда они работают на вас, а иногда против вас. Наша цель – заставить их работать на нас. Наш бизнес в том, чтобы создавать крупные проекты и запускать хиты».
Square Enix сообщила новые подробности о проекте Kane & Lynch 2: Dog Days. На этот раз речь идет об однопользовательской части игры. Square объяснила, что одиночная игра будет своего рода тренировкой для игроков, чтобы лучше ориентироваться в мультиплеерных сражениях.
Story Mode сосредоточен на сюжете, рассказывающем о приключениях Кейна и Линча. А вот Arcade Mode как раз и подходит для тренировки, поскольку представляет собой однопользовательский вариант мультиплеерных матчей, где в роли остальных игроков выступают NPC.
Такой режим поможет геймерам освоиться в новой игре и основательно изучить правила мультиплеерных матчей.
Кен Левайн (Ken Levine) из Irrational и глава проекта Fallout 3 Тодд Ховард (Todd Howard) обсуждали и сравнивали принципы создания RPG на РС и консолях. Обсуждение было довольно интересным, и в его ходе разработчики пришли в выводу, что консольные RPG должны быть «проще в изучении и проще по геймплею», но при этом должны предоставлять настолько же глубокий игровой опыт.
«Левайн и я говорили о том, как передать игровой опыт RPG консольной аудитории», - сказал Ховард: «Мы долго обсуждали, как именно нужно это сделать, и в конце разговора сформировалось мнение, что мы сможем воспроизвести все те же элементы в консольных играх, сделав эти игры проще в изучении и проще по геймплею. Фактически, это сделает игры лучше для всех».
«Когда вы работаете с РС, то думаете: «Эти РС-геймеры настоящие хардкорщики, мне не потребуется объяснять им все эти вещи». Но когда вы входите в мир консолей, вам нужно быть с его аудиторией полегче».
Человеческая история полна убийств и жестокости, что не могло не отразиться на облике компьютерных и видеоигр. В этот раз мы поговорим о том, какие игры, вышедшие в XXI веке, особенно сильно налегали на демонстрацию насилия.
Manhunt
Manhunt 2. Ух, наточил я свой топор…
Первая игра серии появилась в 2004 году и сразу же привлекла к себе внимание, как чрезмерно жестокая. Еще бы, ведь она полностью оправдывает свое название, показывая, как главный герой игры, поставленный в практически безвыходное положение, охотится на всевозможных бандитов, убивая их самыми изощренными способами.
Именно разнообразие смертей и придает этой игре фирменный стиль – в ней убийство не просто показывается реалистично, а смакуется. Маньяки довольны: главгерой может рубить головы, проламывать черепа, пилить шеи колючей проволокой, душить врагов полиэтиленовыми пакетами и даже давить их грузом, подвешенным к подъемному кр
... Читать дальше »
Дэйв Джонс (Dave Jones) из Realtime Worlds разочарован низкими оценками, выставленными различными изданиями его проекту APB. В интервью Eurogamer (который, кстати, оценил этот проект в 6/10) он сказал, что от игры ждали слишком много.
«Игра не абсолютно для всех. Если это какой-то убойный фан FPS, всю жизнь играющий в Modern Warfare, то ему придется постараться, чтобы влиться в игру».
«Но вот любители Splinter Cell, или ребята, предпочитающие тактические сражения, будут действительно рады».
«У некоторых были слишком высокие ожидания. Годы назад игру называли GTA MMO, хотя мы такого никогда не говорили. К сожалению, люди сложили два и два – нашу историю и то, что игра делается для онлайна – и сказали: «О, это будет типа GTA MMO». Я думаю, в этом причина завышенных ожиданий»
В то время, как бета-тестирование проекта Medal of Honor на РС и PS3 уже идет
полным ходом, владельцы Xbox 360 вынуждены ждать неизвестно чего по неизвестным причинам. EA сообщила, что бета-тестирование игры на консоли Microsoft откладывается на неопределенный срок. Компания принесла пользователям свои извинения, но не сообщила главного – ориентировочного времени ожидания, скормив аудитории стандартное «так скоро, как это возможно».
Как сообщает dailymail.co.uk, шестилетний мальчик, который был практически слеп на один глаз, теперь снова хорошо видит, благодаря тому, что врач прописал ему регулярные игровые сеансы на Nintendo DS.
Правый глаз Бена Майклса (Ben Michaels) страдал заболеванием под названием амблиопия (или ослабление зрения). Его лечащий врач прописал ему ежедневные двухчасовые сеансы игры в Mario Kart на Nintendo DS. При этом на здоровый глаз он одевал повязку.
В течение первой недели после такой «терапии» зрение Бена улучшилось на 250 процентов. Родители говорят, что если раньше он не мог даже различить их лица больным глазом, то сейчас он вполне может читать.
Доктор объяснил эффект очень просто: дело в том, что компьютерные и видеоигры помогают детям со слабым зрением, потому как в процессе игры глаза много раз выполняют повторяющиеся действия, та
... Читать дальше »
Источником информации послужило интервью творческого директора компании 2K по имени Jonathan Pelling журналистам игрового ресурса VG247.
Игрокам пообещали, что постоянное чувство напряжения, а также некоторая доля мистики и страха, которые преследовали геймеров в оригинальной игре, будут в полной мере представлены и в перезапуске. То, что новый XCOM будет являться шутером от первого лица, никак не отразится на ощущениях геймеров игравших в первую игру. Jonathan Pelling уверяет, что данный факт только добавит новые и необычные ощущения играющим.
Далее он заявил, что противников, которые нам противостояли в оригинальной игре, в перезапуске не будет. «Маленькие серые пришельцы» выглядели бы слишком предсказуемо, поэтому новые враги, которые в любой момент могут принять самую неожиданную форму, как раз то, что нужно для создания мистической атмосферы в новой XCOM.
Jonathan Pelling отметил, что за каждый свой поступок или
... Читать дальше »
Итак, я думаю все вы знаете про игру Alan Wake, которая является эксклюзивом для консоли Xbox 360.Я естественно не мог пропустить такое предложение, и купил эту игру.Игра сделана в стиле «американский сериал-триллер», к таким я отношу сериал Lost и в жанре «психологический-триллер с элементами шутера».Игра рассказывает нам про писателя Алана Уэйка(Alan Wake), который смоделирован с Илькки Вилли(фин.Ilkka Villi), финского писателя и актера, так пишет Википедия. Он пишет ужастики, так скажем, и все его знают и любят, но вот беда, он потерял свое вдохновение и никак не может написать свою очередную кингу.И вот его жена Элис везет его в маленький городок, который называется Брайт-Фоллс(Bright Falls).Днем город как город, все друг друга знают, но вот ночью, там творится очень странные вещи…
Вступление
Итак, приехав в городок Брайт-Фоллс пара должна была взять ключ
... Читать дальше »
Компания THQ сегодня официально подтвердила дату выхода экшен-игры Darksiders. Пользователи PC смогут сыграть в нее 24 сентября этого года. Ранее выход был запланирован на июнь, пока в Steam не появилась дата указывающая что игра перенесена на сентябрь и только сегодня THQ подтвердили дату выхода.
На сайте Blizzard разработчики поздравили всех поклонников Diablo II с 10-летним юбилеем, поблагодарив их за интерес и любовь к игре.
«Игра вышла 29 июня 2000 г. В ее основу легла исходная игра, Diablo, в которой динамичный «экшен» (уничтожение монстров) впервые был вписан в классическую структуру ролевой игры».
«В Diablo II дух и механика первой игры не просто получили логическое продолжение. Раньше игра сводилась к последовательному, медленному исследованию подземелий одного за другим. В Diablo II перед игроками внезапно предстал целый мир: подземелья в нем подбирались произвольно, а за их пределами лежали обширные неизученные территории. В рамках одного задания можно было оказаться сначала в пустыне, затем в непролазных джунглях, а под конец в сердце Пылающих Недр».
«В игре появилось несколько новых классов персонажей — в частности, варвар, снискавший со временем огромную популярность. Спектр параметров, позволяющих «индивидуализировать» пер
... Читать дальше »
По данным сайта Eurogamer студия Crystal Dynamics поглощена работой над следующей частью Tomb Raider, которая планируется к выпуску на рождественский период 2011 года. Американский разработчик Crystal Dynamics занимается исключительно франшизой Томб Райдера.
Ранее в сеть попало множество артов из разработок Crystal Dynamics. Некоторые из этих артов имеют отношение к новой части Томб Райдер.
Пока неизвестно будет ли подзаголовком игры — Downfall (Крушение), но уже точно известно что игра будет выпущена для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
В июле прошлого года, всплыл документ, который указывал на начало разработки новой игры по серии Томб Райдер. Это часть была обозначена как «перезагрузка», что игра будет рассказывать о молодой и еще неопытной Ларе Крофт, которая будет исследовать древние могилы на острове, недалеко от Японии. Crystal Dynamics обмолвилась, что этот документ дей
... Читать дальше »
Первая часть Assassin's Creed появилась на свет в конце 2007 года и практически единодушно была признана игрой, давшей застоявшемуся жанру экшн глоток свежего воздуха. К сожалению, синдром «первого блина» «Ассассина» не миновал, проявившись в утомительном однообразии заданий и игрового процесса в целом. Но большинство недостатков удалось ликвидировать в сиквеле, который по многим параметрам превзошел оригинальный проект, подняв планку качества сериала на новую высоту. Однако авторы не собираются останавливаться на достигнутом, доказательством чего служит майский анонс новой части – Assassin's Creed: Brotherhood.
Ubisoft собирается выпустить «Братство» уже в конце 2010 года. Столь скоропалительный анонс и ударные темпы разработки вселили в души поклонников серии сомнения относительно качества будущего проекта. Дабы развеять все опасения, новинку привезли на выставк
... Читать дальше »
Знаю, что эта новость к нам никоим образом не относится, но все таки интересно почитать. На прошедшей 23-го июня в Москве пресс-конференции, посвященной выходу новой версии Xbox 360, анонсу устройства Kinect и запуску Xbox Live в России, директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ компании Microsoft Алексей Бадаев в частности сообщил, что решение о выпуске игры Call of Duty: Black Ops в России будет приниматься издателем совместно со специальной комиссией, которая будет создана при участии комитета по делам молодежи. Неизвестно, идет ли речь только о версии игры для Xbox 360 или обо всех платформах.
Напомним, что в январе 2010 года вокруг предыдущей игры сериала, Call of Duty: Modern Warfare 2, разразился громкий скандал, причиной которого стала сцена в аэропорту, где герою вместе с террористами предлагают расстреливать ми
... Читать дальше »
Assassin’s Creed Brotherhood должна появится на прилавках в период зимних праздников 2010 на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Assassin’s Creed Brotherhood разрабатывается стараниями команды Ubisoft Montreal Studio в сотрудничестве со студиями Ubisoft в Сингапуре, Бухаресте, Квебеке и Аннеси, известными своей работой над мультиплеерной составляющей для Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory.
Любимый многими игровой опыт однопользовательской составляющей Аssassin’s Creed возвращается и ещё лучше, чем когда-либо прежде, поскольку Эцио, теперь находится в статусе Мастера Ассассинов и готов вступить в неравную схватку с могущественным Орденом Тамплиеров. Для этого ему придётся отправиться в величайший город Италии, Рим, что бы ударить в самое сердце врага. Победа над коррумпированными тиранами, потребует не только личных качеств Эцио, а усилий всего Братства под его командованием. Только совместными усилиями Ассассины смогут одолеть своего смертельного врага. ... Читать дальше »
Счастливчикам из vg247 удалось поиграть в новую Call of Duty Black Ops, им было показано пару миссий, и вот их первые впечатления.
Первой, из двух показанных, миссией была "WMD”, которая происходит глубоко в тылу врага, у подножья Уральских Гор. Время действия – 1968й год, а вашим персонажем является ‘Майор Томас’, врывающийся на уровень с вершины открытого космоса, вылетая, как пробка, из разведывательного самолета SR71.
Это великолепно поставленная сцена, от момента, когда ты подходишь к SR71 и проникаешься завораживающим величием одного из самых впечатляющих самолетов на свете, до того, как ты находишься в кабине, приковав свой взгляд к морде этого титанового монстра и слушаешь радио переговоры. Еще до высадки, в ожидание того, что сейчас должно случиться нечто особенное, твое сердце начинает стучать с каждой секундой все сильнее.
А потом это ожидание превращается в действи
... Читать дальше »
Приключенческий экшен от третьего лица Assassin's Creed: Brotherhood будет опубликован в Европе 19 ноября 2010 года, сообщает издательство Ubisoft.
Brotherhood разрабатывается монреальским Ubi-подразделением для ПК, PS3 и Xbox 360. На всех трёх платформах проект появится одновременно. К слову, в Северной Америке премьера Brotherhood состоится 16 ноября.
Сюжетно это продолжение событий Assassin's Creed II. Эцио Аудиторе де Фиренце поднялся на вершину ордена ассасинов. Отомстив за смерть отца и покинув Рим, он поселяется в фамильной резиденции. Но покоя нет: поместье подвергается атаке наёмников, нанятых семьёй Борджиа. Погибает дядя… Самое время вооружаться и возвращаться в столицу!
Ребятам из игрового ресурса games.cnews.ru, или Боевого Народа, довелось заполучить в свое распоряжение Нейта Камарилло (Executive Producer)
буквально на полчаса, и вот что им удалось из него вытянуть за это время:
Боевой Народ: Привет, CryTek!
Натан Камарилло: Салют Боевому Народу! Меня зовут Натан Камарилло (Nathan Camarillo), я являюсь исполнительным продюсером проекта Crysis 2.
Боевой Народ: Итак, Сrysis, Warhead, Crysis 2… Появится ли, наконец, просвет в битве между землянами и пришельцами?
Натан Камарилло: Начнем с того, что в Crysis 2 мы постараемся предоставить игроку как можно больше информации о пришельцах. Информации о том, что происходило между событиями Crysis и Crysis 2. Мы планируем подавать эту информацию абсолютно разными методами, и убеждены в том, что кое-какие «белые пятна» истории завоевания будут раскрыты. Словом, вы не будете разоча
... Читать дальше »
Начиная со 2-го июля вы сможете как и все белые люди поиграть в бета-версию NFS World. Но радоваться рано, потому что эпический ОБТ продлится целых несколько дней до аж самого 5 июля! Это так много, что можно состарится за это время. Если вы успеете скачать клиент и вам будет его не жаль на 4 дня, то регистрируйтесь на http://world.needforspeed.com/
В Иране была выпущена первая многопользовательская игра местного производства, сообщает сайт GamePolitics. Эта MMO получила название «AsmandeZ» (примерный перевод — «Небесная крепость»). В ней могут одновременно участвовать до 5000 игроков.
«AsmandeZ» — научно-фантастическая игра, события которой разворачиваются в будущем. В центре ее сюжета — сражение жителей Солнечной системы с роботами. Война вынуждает землян отправиться на поиски нового места жительства, и они перемещаются в другую солнечную систему, которая в игре носит название «Limbas».
Игра была опубликована при поддержке Национального фонда компьютерных игр Ирана. Глава фонда Бехруз Минаи (Behrouz Minai) выразил надежду, что релиз «AsmandeZ» окажет положительное влияние на развитие иранской игровой индустрии. «В Иране около десяти миллионов человек пользуются компьютерами, но в настоящее время только 100 из них спосо
... Читать дальше »
Прошел таки игру! Что о ней можно сказать? У него действительно хороший меч! Это уже не тот принц который был в схватке с судьбой (ww)! И я не имею ввиду конкретно персонажа…
Где то качество и красота боя, которая была в ww? Неужели сейчас количество важнее качества? Да этой куче мертвецов, состоящей из 30-50 штук, никогда не сделать того что творили три скромных, красных парня, одетых в пустынные балахоны, да этому верзиле, размахивающему руками в разные стороны, со странным иллюминатором на груди, и не снилось что вытворяла Кайлина, ну или визирь в конце концов! Что будет дальше? «Серьезный Сэм», размахивающий большим мечом перед сотней никчемных скелетов? Где то желание загрузится заново чтобы СОВСЕМ подругому убить врагов? Где множество красивых комбинации и движений, после которых голова врага падала на холодный камень? Что бы пройти игру достаточно в каждой драке нажимать только левую кнопку мыши. Начиная с TT (два трона) разработчики зас
... Читать дальше »
Неофициально в Сети была опубликована первая информация о находящейся в разработке операционной системе Windows 8 для персональных компьютеров. Слайды презентации, промаркированные как «Microsoft Confidential», изначально были обнародованы на итальянском ресурсе Windowsette (там вы сможете посмотреть слайды и скриншоты) и впоследствии перепечатаны тематическими сайтами, включая даже такие известные как Microsoft Kitchen и Microsoft Journal. Благодаря опубликованным данным мы уже сегодня можем представить, что ждет пользователей с выходом будущей ОС.
Согласно опубликованной информации, Microsoft поставила себе главную цель — существенно сократить время загрузки Windows 8 по сравнению с предыдущими версиями платформы. В некоторых случаях начать работу можно будет практически сразу после нажатия кнопки включения ПК. Очевидно, компания решила ко
... Читать дальше »
Метро 2034» уже формально анонсирована, студия 4A Games ведет разработку полноценного сиквела по мотивам книги Дмитрия Глуховского. Все просто великолепно, если бы не тот факт, что «Метро 2034» мы точно не увидим на полках магазинов через год-полтора.
Дэнни Билсон, один из главных людей в THQ, в интервью порталу IndustryGamers.com сообщил, что «Метро 2034» выйдет примерно через два года и, как докладывалось ранее, покажет всю мощь стереоскопического 3D.
Еще один момент — «Метро 2034» вроде бы посетит PC, Xbox 360 и PS3. Никто точно не скажет, так ли будет выглядеть окончательный список целевых платформ, но 4A Games хочет перенести сиквел и на PS3. Движок «Метро 2033» уже запускался на японской консоли, так что украинские разработчики знакомы со всеми технологическими аспектами PS3.
Почему же тогда оригинальная игра не вышла на PS3? Все предельно просто – портирование бы о
... Читать дальше »
Мы уже публиковали некоторые подробности о разрабатываемом сейчас следующем поколении операционной системы Windows под условным названием Windows 8. Предполагается, в частности, что в новой программной платформе от Microsoft будет реализована функция автоматического распознавания пользователя по лицу с помощью вебкамеры, а также поддержка сенсора внешней освещенности и 3D изображения.
Кроме того, Windows 8 должна стать максимально унифицированной операционной системой с возможностью использования как на "больших” компьютерах, так и на коммуникаторах. Ранее Microsoft уже официально подтвердила, что процесс разработки Windows 8 и Windows 8 Server движется параллельными курсами, как это было в случае с Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Однако одним из главных вопросов, волнующих пользователей, являются сроки выхода Windows 8. Учитывая ранее звучавшие намеки Microsoft на ускорение темпа разработки новой операционной системы, а также сроки релиза существующей Windows 7,
... Читать дальше »
Пока Criterion Games заканчивает работу над Need for Speed:
Hot Pursuit, разработчики из Slightly Mad Studios вовсю трудятся над продолжением другой игры из этой серии, Need for SpeedShift.
Данную информацию обнародовал бывший старший программист Slightly Mad Studios Крис МакКлюр (Chris McСlure), который написал в своем онлайновом портфолио следующее:
«В основном, работал над технологией открытого мира, однако также принимал участие в разработке Need for Speed: Shift 2». В настоящий момент Крис МакКлюр ушел из Slightly Mad Studios, перейдя работать в CCP Games.
В феврале этого года EA упоминала, что помимо Need for Speed от Criterion Games в разработке находится еще одна игра из этой серии, которая должна выйти до конца марта 2011. оттуда
Исполнительный продюсер игры Star Wars: The Force Unleashed II Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) заявил в интервью CVG, что LucasArts надеется увидеть, как персонажи и сюжетная линия The Force Unleashed станут основной для создания сериалов и полнометражных фильмов.
«Я очень надеюсь на это, на рынке уже представлены комиксы и романы, героями которых стали созданные нами персонажи, — говорит он. — Возможно, когда-то они также появятся на больших или маленьких экранах».
«В двух частях The Force Unleashed мы описываем временной период, который ранее не затрагивался в фильмах и играх. Думаю, мы удивили многих поклонников, показав формирование альянса повстанцев и представив нового героя Starkiller».
Выход Star Wars: The Force Unleashed II для всех платформ ожидается 26 октября 2010.