Кен Левайн (Ken Levine) из Irrational и глава проекта Fallout 3 Тодд Ховард (Todd Howard) обсуждали и сравнивали принципы создания RPG на РС и консолях. Обсуждение было довольно интересным, и в его ходе разработчики пришли в выводу, что консольные RPG должны быть «проще в изучении и проще по геймплею», но при этом должны предоставлять настолько же глубокий игровой опыт.
«Левайн и я говорили о том, как передать игровой опыт RPG консольной аудитории», - сказал Ховард: «Мы долго обсуждали, как именно нужно это сделать, и в конце разговора сформировалось мнение, что мы сможем воспроизвести все те же элементы в консольных играх, сделав эти игры проще в изучении и проще по геймплею. Фактически, это сделает игры лучше для всех».
«Когда вы работаете с РС, то думаете: «Эти РС-геймеры настоящие хардкорщики, мне не потребуется объяснять им все эти вещи». Но когда вы входите в мир консолей, вам нужно быть с его аудиторией полегче».
«И при этом, когда консольщики входят в игру, они желают получить такой же глубокий игровой опыт как владельцы РС».
Вот так: проще, но так же глубоко, легче, но так же интересно. Как-то настораживает это стремление к простоте в том жанре, где она и не приветствуется особо. Потому что где-то рядом с этими словами витает и другое слово – «примитивность». Либо Ховард и Левайн считают, что до них над этим вопросом не задумывались, либо у них есть какой-то туз в рукаве…
|